Tweets at Saransk, gorod Saransk, Respublika Mordoviya around 30km

It searches the Tweets of Twitter around Saransk, gorod Saransk, Respublika Mordoviya 30km.


Search Results

Андрей _LESKAN_

Элдж сука, как ты посмел приехать в Саранск, на момент моей службы в Екб?
Ты че ебать?!
Нормально же общались Лёх,…

2018-10-22 16:51

Мальцева Юлия maltseva5

В стране - лютый, нескончаемый пи*дец какой-то..

RT @shigurov: К кому из нижеперечисленных российских граждан Вы относитесь хуже?

2018-10-22 16:48

Robbie RMerenberg

🌙moon🌙
🌈our bodies are our rights🌈

@VladimirFursov1 Бруклин 9-9
Сервиголова 3 сезон

2018-10-22 16:46

Андрей _LESKAN_

@gagarinaaaaa Оор

2018-10-22 16:35

enjoy every moment 💎 helenkilyakova

SHINee ✨ Shawol 💎 Once a Shawol.Always a Shawol 💙 BIGBANG 👑 G-DRAGON ✨Linkin Park ✨ Билан ✨ EXO ✨ SuJu ✨ winner ✨ vixx✨ apink ✨ Asia 🌸 k-pop 💕

рубят,стреляют без причины.что за кошмарное время.все тронулись

2018-10-22 16:32

вроде депо xyecoc359

И речь не о том, что я в говно

#НовыйАватар

2018-10-22 16:27

enjoy every moment 💎 helenkilyakova

SHINee ✨ Shawol 💎 Once a Shawol.Always a Shawol 💙 BIGBANG 👑 G-DRAGON ✨Linkin Park ✨ Билан ✨ EXO ✨ SuJu ✨ winner ✨ vixx✨ apink ✨ Asia 🌸 k-pop 💕

лучше уж бабу себе найти

2018-10-22 16:27

Андрей _LESKAN_

Очарованна, околдованна.
Моя молодость - птица вольная!
А какая же беспонтовая, эта пьяная меланхолия

2018-10-22 16:27

enjoy every moment 💎 helenkilyakova

SHINee ✨ Shawol 💎 Once a Shawol.Always a Shawol 💙 BIGBANG 👑 G-DRAGON ✨Linkin Park ✨ Билан ✨ EXO ✨ SuJu ✨ winner ✨ vixx✨ apink ✨ Asia 🌸 k-pop 💕

после таких вот случаев,убеждаюсь что ну этих парней.у меня уже страх.

2018-10-22 16:27

enjoy every moment 💎 helenkilyakova

SHINee ✨ Shawol 💎 Once a Shawol.Always a Shawol 💙 BIGBANG 👑 G-DRAGON ✨Linkin Park ✨ Билан ✨ EXO ✨ SuJu ✨ winner ✨ vixx✨ apink ✨ Asia 🌸 k-pop 💕

ужасно конечно.но встречаясь ночью с парнем,ты должна знать на что идешь.уж явно не книжки он с тобой будет читать.…

2018-10-22 16:25

Irina Korobchanskaya irskyPanga

Очень люблю интересное общение! А еще природу, фантастику, животных и хорошие анекдоты!

Не познав любовь - не изведаешь вкус жизни.

2018-10-22 16:14

Музей им. С.Д.Эрьзи erzia_museum

Мордовский республиканский музей изобразительных искусств является обладателем крупного в мире собрания произведений выдающегося скульптора XX века С. Д. Эрьзи.

22 октября 1894 года в Ковно (ныне Каунас) родилась Варвара Фёдоровна Степанова - советская художник-авангардист, п…

2018-10-22 16:12

аланин но другой pdnssss

не надо ничего говорить про меня , потому что твоя скудоумная критика меня не ебёт.

@diifhhystgcudkf нихуясе

2018-10-22 16:06

вазовски diifhhystgcudkf

хочешь быть сильным?

@Dobryy_patsifis Блять ахахаха

2018-10-22 15:58

Буркин Егор Egor462

Свободный художник. Занимаюсь изготовлением и продвижением сайтов.

@tjournal Да уж-ж-ж-ж. А еще рекламу крутят чаще чем в телевизоре...

2018-10-22 15:57

Rinat Biksaleev CWertes

Если нет желания найдётся причина
Если желание есть найдётся и время и повод и метод осуществления

2018-10-22 15:56

Сгущёнка dariyauzun

экстраверт с наклонностями интроверта //
marvel • spn • flash • skam • netflix • arrow • riverdale

RT @Katya_Lizunova: В очередной раз сходила на концерт по сторис)))

2018-10-22 15:55

вазовски diifhhystgcudkf

хочешь быть сильным?

О, нихуя, у меня есть грудь

2018-10-22 15:40

Женя ❤️ Вашингтон washington_suka

Inst | washington_suka 👹♏️

Обожаю свою работу хотя бы за то , что сначала тебе говорят что-то сделать, а спустя время орут , мол , какого хуя…

2018-10-22 15:33

Замечательная женщина Tanya_Rog

пшлвн

Конец Света не уничтожил, возьмём все в свои руки?!
От куда столько уродов, решивших, что могут закончить человеческую жизнь?

2018-10-22 15:33

Иняй❄ inyakovaaaa

траблосы с головой

@wookieoh Ангелух , привет

2018-10-22 15:26

лицо Дани Кашина lizodanikashina

Слушатель lil peep | плачу о смерти lil peep | фанат аниме | фанат ДК и Лиззки | великий математик | взаимный |

@vlasoov Шип шип ой🙅 не я не шип шип нееет

2018-10-22 15:26

Максим Григорьев maxim_grigs


#InziderX #Exchange #ico

2018-10-22 15:20

Alex Alex70126565

!!!

RT @shigurov: К кому из нижеперечисленных российских граждан Вы относитесь хуже?

2018-10-22 15:20

Irina Korobchanskaya irskyPanga

Очень люблю интересное общение! А еще природу, фантастику, животных и хорошие анекдоты!

Понедельник чем хорош? Один прошёл - другого на неделе уже не будет.

2018-10-22 15:12

Дененберг Артур markmendeleev

Интеллектуалы делятся на две категории: одни поклоняются интеллекту, другие им пользуются

Кого ночью покатать на классной тачке?

2018-10-22 15:11

✨N E V A D A🌌 AleLazareva2013

Волшебная на всю голову=)

Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере

2018-10-22 15:09

ᴜᴍᴀʀɪ ⭕ | Ебобончо | IcKu_nata

| принадлежу Куплинятам | мультифандомный алкаш | держу в курсе | парная оформа с @Lisa_7S

Мой плейлист на утро - песни гатсевен

2018-10-22 15:07

ᴜᴍᴀʀɪ ⭕ | Ебобончо | IcKu_nata

| принадлежу Куплинятам | мультифандомный алкаш | держу в курсе | парная оформа с @Lisa_7S

Эхо

2018-10-22 14:54

ᴜᴍᴀʀɪ ⭕ | Ебобончо | IcKu_nata

| принадлежу Куплинятам | мультифандомный алкаш | держу в курсе | парная оформа с @Lisa_7S

Тел ми вот ту ду

2018-10-22 14:53

ᴜᴍᴀʀɪ ⭕ | Ебобончо | IcKu_nata

| принадлежу Куплинятам | мультифандомный алкаш | держу в курсе | парная оформа с @Lisa_7S

Иф ю ду

2018-10-22 14:52

Деградированная🌚✨🌈|ЕБЛАНИЗМ|Тупорылая овца🐑 No_commens

Пизданутая на голову шизофреничка по имени Таня🏳️‍🌈 Болею биполяркой💚 Несу тут всякую хуйню и ною❌⭕

RT @lizodanikashina: Я заметил, что @souris_hiiri моментально меня лайкает. Тип прям моментально. Прикольно.

2018-10-22 14:52

ᴜᴍᴀʀɪ ⭕ | Ебобончо | IcKu_nata

| принадлежу Куплинятам | мультифандомный алкаш | держу в курсе | парная оформа с @Lisa_7S

Ай вэйт и шут ми

2018-10-22 14:50

ᴜᴍᴀʀɪ ⭕ | Ебобончо | IcKu_nata

| принадлежу Куплинятам | мультифандомный алкаш | держу в курсе | парная оформа с @Lisa_7S

Спринг Дэй и по сей день

2018-10-22 14:49

Орнитолог TykE0HGo3SnvngC

RT @shigurov: К кому из нижеперечисленных российских граждан Вы относитесь хуже?

2018-10-22 14:49

ᴜᴍᴀʀɪ ⭕ | Ебобончо | IcKu_nata

| принадлежу Куплинятам | мультифандомный алкаш | держу в курсе | парная оформа с @Lisa_7S

@ichbinkraftlos Ты вообще учишься??

2018-10-22 14:47

ᴜᴍᴀʀɪ ⭕ | Ебобончо | IcKu_nata

| принадлежу Куплинятам | мультифандомный алкаш | держу в курсе | парная оформа с @Lisa_7S

Это пиздец, ребят))))0)))))))))0)0)0))))))

2018-10-22 14:42

сеня hi_nevkin

Лучший футбольный эксперт страны 🇷🇺 12й игрок ЦСКА🐴

@pfc_cska , удачи нам❤💙
#ЦСКА #РомаЦСКА #InterMilan

2018-10-22 14:28

лицо Дани Кашина lizodanikashina

Слушатель lil peep | плачу о смерти lil peep | фанат аниме | фанат ДК и Лиззки | великий математик | взаимный |

2018-10-22 14:22

лицо Дани Кашина lizodanikashina

Слушатель lil peep | плачу о смерти lil peep | фанат аниме | фанат ДК и Лиззки | великий математик | взаимный |

РЕКЛАМА!
/> ВСЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЯ В ТГ.

2018-10-22 14:21

Нытик mind_58

@alone_shit А если на потолок?

2018-10-22 14:13

TA PISKUNOVATA

На тебя смотрю уже переключились 😂 — А на твою долю только и выпадает смотреть за другими , так что любуйся ❤️🤓

2018-10-22 14:13

лицо Дани Кашина lizodanikashina

Слушатель lil peep | плачу о смерти lil peep | фанат аниме | фанат ДК и Лиззки | великий математик | взаимный |

@vlasoov Тогда нет. Просто из знакомых мне напомнила

2018-10-22 14:12

Александр Семенищев karoll1956

RT @shigurov: К кому из нижеперечисленных российских граждан Вы относитесь хуже?

2018-10-22 14:01

лицо Дани Кашина lizodanikashina

Слушатель lil peep | плачу о смерти lil peep | фанат аниме | фанат ДК и Лиззки | великий математик | взаимный |

Чисто моё приведствие по жизни

2018-10-22 14:00

лицо Дани Кашина lizodanikashina

Слушатель lil peep | плачу о смерти lil peep | фанат аниме | фанат ДК и Лиззки | великий математик | взаимный |

@whitefoxday14 С-с-семпай…

2018-10-22 13:59

Рита Меленикова FiYAGTlQZ3yhqrf

Юмор Искусство и культура Развлечения

@fECaQWOjgVcA4R5 😹😹😹😹

2018-10-22 13:58

Рита Меленикова FiYAGTlQZ3yhqrf

Юмор Искусство и культура Развлечения

@fECaQWOjgVcA4R5 Вот так вот

2018-10-22 13:58

Елена Шамшина Elen_Shamshik

Нижегородские пробки, или как психануть и уменьшить свои подписки в инсте с 280 до 223

2018-10-22 13:56

виталий j5TtsUSMriIk2Ba

носитель языка

отправляюсь в гараж. Замена блока термостата своими руками.

2018-10-22 13:54

memberzone.UA memberzone_ua

ukrainian / жид, укр, бандерівець, салоїд, хунтант, каратель, правосек, фашист, націоналіст та кріп

RT @shigurov: Как Вы считаете, кто из президентов наиболее опасен для человечества?

2018-10-22 13:53

лицо Дани Кашина lizodanikashina

Слушатель lil peep | плачу о смерти lil peep | фанат аниме | фанат ДК и Лиззки | великий математик | взаимный |

@vvvtesla Я бы если не этот твит не заметил их

2018-10-22 13:53

лулу uunlliis

кокоджамба

@ruabowatanya_ @Valyaaa__ И жрать... Не ну блять это пиздец поцаны

2018-10-22 13:51

лицо Дани Кашина lizodanikashina

Слушатель lil peep | плачу о смерти lil peep | фанат аниме | фанат ДК и Лиззки | великий математик | взаимный |

@No_commens И мыня тожы научыти!!!№№

2018-10-22 13:50

Даниил Wk0eXpSShzV9olD

#RulesofSurvival

2018-10-22 13:48

лицо Дани Кашина lizodanikashina

Слушатель lil peep | плачу о смерти lil peep | фанат аниме | фанат ДК и Лиззки | великий математик | взаимный |

@NeAnimeshneg Уже не лох, ибо терь всё высохло и всё работает. Я очень рад

2018-10-22 13:47

лицо Дани Кашина lizodanikashina

Слушатель lil peep | плачу о смерти lil peep | фанат аниме | фанат ДК и Лиззки | великий математик | взаимный |

@souris_hiiri Это хорошо😁

2018-10-22 13:46

лицо Дани Кашина lizodanikashina

Слушатель lil peep | плачу о смерти lil peep | фанат аниме | фанат ДК и Лиззки | великий математик | взаимный |

ЕМААА, У МЕНЯ КЛАВА ЗА 10К РУБ ПОЧИНИЛАСЬ. ТЕРЬ ВРОДЕ ВСЕ КНОПКИ РАБОТАЮТ😁😁😁😁

2018-10-22 13:44

TA PISKUNOVATA

На тебя смотрю уже переключились 😂 — Смотри 👀

2018-10-22 13:43

Вадим TrKazb0m4MxQaBU

пожалуйста не читайте меня (хочу быть один )

Смысл жизни (соцсети )

2018-10-22 13:39

Азарнин Вальтер azarnin_valter

Брак - это состояние, в котором двое не могут жить ни друг с другом, ни друг без друга

Почему мол.чел.проводит больше времени с компом нежели с девушкой?

2018-10-22 13:25

Азарнин Вальтер azarnin_valter

Брак - это состояние, в котором двое не могут жить ни друг с другом, ни друг без друга

Как наити девчонку для стильного парня?

2018-10-22 13:05

Sky _Master_TaiChi_

Вчера был у психолога. Он плакал.

RT @shigurov: Как Вы считаете, кто из президентов наиболее опасен для человечества?

2018-10-22 13:01

флексожабка alyoshkina_k

Трёшка в Москве и певко

2018-10-22 12:50

mikhan-dr Mikhandr

I'm at Дворец водных видов спорта in Саранск, Мордовия

2018-10-22 12:43

Азарнин Вальтер azarnin_valter

Брак - это состояние, в котором двое не могут жить ни друг с другом, ни друг без друга

Как всегда оставаться в хорошем настроении и никогда не печалится?

2018-10-22 12:40

Азарнин Вальтер azarnin_valter

Брак - это состояние, в котором двое не могут жить ни друг с другом, ни друг без друга

Где в Москве можно продать БУшный мобильник?

2018-10-22 12:40

Дененберг Артур markmendeleev

Интеллектуалы делятся на две категории: одни поклоняются интеллекту, другие им пользуются

Почему многие парни не хотят серьезных отношений?

2018-10-22 12:37

Дененберг Артур markmendeleev

Интеллектуалы делятся на две категории: одни поклоняются интеллекту, другие им пользуются

познакомимся а????

2018-10-22 12:37

mikhan-dr Mikhandr

(@ Коммунистическая 25)

2018-10-22 12:06

Дмитрий Фефелов FefelovD

Трудно собрать выбитые зубы сломанными руками...

FF1108-1CW эхолот Lucky - отзывы о цветной версии fish finder 'а

2018-10-22 12:00

Александр uzumaki_nahoi

метафорично съебу в метефоричный закат

Чувствуете? А? Ей запахло. Зима близко.

2018-10-22 10:21

вазовски diifhhystgcudkf

хочешь быть сильным?

Потом удивляюсь почему со мной никто не общается))

2018-10-22 10:14

Даниил sObSloxAhC5T5Se

RT @shigurov: 11 сентября В. В. Золотов (куратор Чечни в Кремле) публично сказал, какую отбивную следует сделать из А. А. Навального, а 18…

2018-10-22 09:44

Даниил sObSloxAhC5T5Se

RT @shigurov: Хотели бы Вы, чтобы Ваш губернатор или мэр тоже (как Р. А. Кадыров) нашёл в себе смелость запретить в своём регионе повышать…

2018-10-22 09:44

Даниил sObSloxAhC5T5Se

RT @shigurov: Как Вы считаете, кто из президентов наиболее опасен для человечества?

2018-10-22 09:44

Frau Alegerda ccccory

- Скажите пожайлуста, эта картошка на посадку! ? - Нет, блин, на взлёт!

Кузница Hot-Iron

2018-10-22 08:46

Ярослав Волгин volgin_y

Популярные бренды Развлечения

Когда хотел лечь пораньше,
что-то пошло не так

2018-10-22 08:43

Рассадник Оптимизма Dor_Perforator

Предпринимателям, которые выживут после путинского режима нужно поставить памятник.
Донаты сюда 4276-8390-1639-9099

@Radio_BFM РФ нападёт на РФ?

2018-10-22 08:32

Дененберг Артур markmendeleev

Интеллектуалы делятся на две категории: одни поклоняются интеллекту, другие им пользуются

Можно ли верить гадалкам?

2018-10-22 08:30

Рассадник Оптимизма Dor_Perforator

Предпринимателям, которые выживут после путинского режима нужно поставить памятник.
Донаты сюда 4276-8390-1639-9099

@YuraYakunin На самом деле это чёрная сумка, просто она поседела от ужаса.

2018-10-22 08:22

Азарнин Вальтер azarnin_valter

Брак - это состояние, в котором двое не могут жить ни друг с другом, ни друг без друга

с чего начинается буху

2018-10-22 07:53

вазовски diifhhystgcudkf

хочешь быть сильным?

🤷‍♀️

2018-10-22 07:49

мøрдøвская фасøлинка ||-// rsdnt21

❤️ ᴛᴡᴇɴᴛʏ ᴏɴᴇ ᴘɪʟᴏᴛs 🧡 ᴘᴀɴɪᴄ! ᴀᴛ ᴛʜᴇ ᴅɪsᴄᴏ 💛 ᴍʏ ᴄʜᴇᴍɪᴄᴀʟ ʀᴏᴍᴀɴᴄᴇ 💚 ʟɪʟ ᴘᴇᴇᴘ 💙 ʟɪɴᴋɪɴ ᴘᴀʀᴋ 💜 ᴛʜᴇ ᴄʀᴀɴʙᴇʀʀɪᴇs 🖤 2х2 🖤 ᴘʀᴇᴀᴄʜᴇʀ. // 15

2018-10-22 07:40

мøрдøвская фасøлинка ||-// rsdnt21

❤️ ᴛᴡᴇɴᴛʏ ᴏɴᴇ ᴘɪʟᴏᴛs 🧡 ᴘᴀɴɪᴄ! ᴀᴛ ᴛʜᴇ ᴅɪsᴄᴏ 💛 ᴍʏ ᴄʜᴇᴍɪᴄᴀʟ ʀᴏᴍᴀɴᴄᴇ 💚 ʟɪʟ ᴘᴇᴇᴘ 💙 ʟɪɴᴋɪɴ ᴘᴀʀᴋ 💜 ᴛʜᴇ ᴄʀᴀɴʙᴇʀʀɪᴇs 🖤 2х2 🖤 ᴘʀᴇᴀᴄʜᴇʀ. // 15

@VladimirFursov1 Хуевастенькое

2018-10-22 07:37

Азарнин Вальтер azarnin_valter

Брак - это состояние, в котором двое не могут жить ни друг с другом, ни друг без друга

что такое геруньдий?

2018-10-22 07:24

Азарнин Вальтер azarnin_valter

Брак - это состояние, в котором двое не могут жить ни друг с другом, ни друг без друга

Процессор AM2 AMD Athlon 64 X2 3800+, 2*512ch, 1000МГц, Wi

2018-10-22 07:24

Азарнин Вальтер azarnin_valter

Брак - это состояние, в котором двое не могут жить ни друг с другом, ни друг без друга

Могли бы Вы простить измену?

2018-10-22 07:23

Україночка Irishka__B

Це моя земля, це моя країна, тут моя сім"я, тут моя родина!!!

RT @shigurov: Как Вы считаете, кто из президентов наиболее опасен для человечества?

2018-10-22 07:08

анян an_pipa

сейчас бы на поезде покататься куда-нибудь от сюда нахуй. история болезни.

@xbasaev а про кого ж

2018-10-22 06:51

анян an_pipa

сейчас бы на поезде покататься куда-нибудь от сюда нахуй. история болезни.

@xbasaev ну ты че

2018-10-22 06:50

Eugenia B little_eeyore

We're all mad here. © Consulting #Bookworm

Как же Ченинг Татум потрясающе двигается. Как перестать быть бревном.jpg

2018-10-22 06:50

Eugenia B little_eeyore

We're all mad here. © Consulting #Bookworm

«Супер Майк XXL» (2015). Моя оценка 6 из 10 ★★★★★★☆☆☆☆ #kinopoisk

2018-10-22 06:50

анян an_pipa

сейчас бы на поезде покататься куда-нибудь от сюда нахуй. история болезни.

@xbasaev 💋💖

2018-10-22 06:49

анян an_pipa

сейчас бы на поезде покататься куда-нибудь от сюда нахуй. история болезни.

нет нигде большего успокоения, чем в твоих объятиях

2018-10-22 06:49

Рита Меленикова FiYAGTlQZ3yhqrf

Юмор Искусство и культура Развлечения

Больше всего на свете я люблю быть занятой весь день, потом вечер провести с друзьями и к ночи оказаться совершенно…

2018-10-22 06:45

Дарья, не Радар radaaay

совмещаю приятное с полезным

Я думала, что это будет самый ужасный день , но нет
Спасибо ❤️

2018-10-22 06:40

Людмила Gepard007

Жизнь прожить , не поле перейти. Всем удачи !

RT @shigurov: Как Вы считаете, кто из президентов наиболее опасен для человечества?

2018-10-22 06:40

Рита Меленикова FiYAGTlQZ3yhqrf

Юмор Искусство и культура Развлечения

Мы живем в мире, где похороны важнее покойника, где свадьба важнее любви, где внешность важнее ума. Мы живем в куль…

2018-10-22 06:39

Дененберг Артур markmendeleev

Интеллектуалы делятся на две категории: одни поклоняются интеллекту, другие им пользуются

Дотянет или нет (см. ФОТО)?

2018-10-22 06:36