Tweets at Omsk, gorod Omsk, Omskaya oblast' around 30km

It searches the Tweets of Twitter around Omsk, gorod Omsk, Omskaya oblast' 30km.


Search Results

retailed docently

Свой среди чужих, чужой среди своих.

@Ben8D8over Happy birthday man!

2018-06-20 02:54

лиса алиса vorobbbyova

ласкай меня своими глазами

знаете иногда души в человеке не чаешь а потом резко раз и от какого-то слова/действия его или даже просто со време…

2018-06-20 02:54

Артём Наумов settfidownhoogp

Вот уж не думал, что у меня с Ходорковским будет что-то общее)))

RT @distgluter: #шутки Жуткие и забавные замены лиц

2018-06-20 02:54

Nick Terekhov nicktereh_off

Твиттер полный атеизма, голых девок и новостей о финансах. Eighteen years and older

@yanlapotkov ку-ку епта

2018-06-20 02:54

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@1E9rRa1L4yoTblR ну Португалия конечно показала себя, Испания тоже молодцом была, но Де Хеа чего то совсем расклеен…

2018-06-20 02:54

Lera A3dljMpFxtguZro

Ну, такое себе.

Хочу дождик из денюшек☹️

2018-06-20 02:53

линда ⭕️ 75svn

#detroitbecomehuman x #импровизация

обожаю лето за сандали с носками

2018-06-20 02:53

Olga Potapova olgaknst

она была актрисою и даже за кулисами

вернулась в прошлое, телефон путешествует в такси, проги летят, три заведения подряд ничего не могут предложить кро…

2018-06-20 02:52

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

зоебал спать иди сюда ща бунд будет

2018-06-20 02:52

линда ⭕️ 75svn

#detroitbecomehuman x #импровизация

ааааа почему молодые парни в военной форме такие горячие 😍😍

2018-06-20 02:52

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

блять Брайан ты где

2018-06-20 02:52

Ap6y3 ap6y30603

Сегодня будет очень интересно посмотреть на сборную России. Египет - соперник куда более серьёзней, чем Саудовская…

2018-06-20 02:51

линда ⭕️ 75svn

#detroitbecomehuman x #импровизация

подошли какие-то мальчики к витрине, вроде что-то выбрали и когда собирались подойти ко мне, они решили уйти. как я…

2018-06-20 02:51

✨PinkiePie✨ Koalka_99

Жить в твоей голове✈️

*лаг в скайпе*
- шо происходит?
- я котовскрылся

2018-06-20 02:51

Александр Aleksandr_2202

🍷
VK: /> Insta:sashabakhtin22

WARGAMING
Киберспорт 🔥🎆🎇✌
World of Tanks 🔝1

2018-06-20 02:51

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

блятб может я проебала и Брайан меня всетаки лацкнул?

2018-06-20 02:51

Мария Фомина Mary_Strip

Все суета сует и ловля ветра

Выдохнули

2018-06-20 02:51

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@JUNK1iE Бля печально все это, иди поспи аахах

2018-06-20 02:51

Наташа Д. Zloy_Pti4ken

- вот же ты алкашка карманная)
- *слёзы умиления*

2018-06-20 02:50

|Селби| EmeraldPhone

☎️ | Странный и вечно грустный | Учусь любить себя. | Парни в худи это все что нужно в жизни |просто хочу изменится| Ежи классные | 🏳️‍🌈

Куда делась вся моя мотивация?

2018-06-20 02:50

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@1E9rRa1L4yoTblR Да я тоже смотрела, чего-то они вообще сдулись
Да и вообще многие топ команды как-то играют не очень

2018-06-20 02:50

Мария Фомина Mary_Strip

Все суета сует и ловля ветра

Во дела:
Главное управление информационной политики Омской области поздравляет @newsomsk с трехлетием

2018-06-20 02:50

Андрюшка Aladex

Упитанный и невоспитанный

Неплохой слоган бы вышел.
"Чечня. Принимаем гостей. Уничтожаем врагов"

2018-06-20 02:50

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@1E9rRa1L4yoTblR Действительно помогает))) теперь только такие булочки буду использовать
(это так ужасно звучит)😂

2018-06-20 02:49

линда ⭕️ 75svn

#detroitbecomehuman x #импровизация

сУкА горите в аду все те, кто приходит на 42 рубля и с довольным еблищем протягивают свою тысячу

на меня потом ора…

2018-06-20 02:48

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@taisspad @fuck_blande это хорошо 💓

2018-06-20 02:48

shachi 🔪 by_shachi

シャチー | 20歳 | меломан | ♐ | #anime | #manga |#serials | #comics | #ЛГБТ |

Хуево прощаться со своим первым домашним любимцем. Сердце нахуй пополам разрывается, хочется сдохнуть вместе с ним…

2018-06-20 02:48

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

ПРЕКРАТИ ПЛИЗ ОРУ ДИКО

2018-06-20 02:48

Нурягды Байрамов Nurygdy

Dura lex, sed lex - закон суров, но это закон

@MatchTV Омск!!!

2018-06-20 02:48

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@1E9rRa1L4yoTblR ооо ну отличненько, хоть кто-то за Германию не топит сильно))))

2018-06-20 02:48

женечка, но не куделькина Pryis3d

RT @chrstprkv: пропадает в миллионах на век самый дорогой человек

2018-06-20 02:47

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@gabbylaufeyson Конечно не Коннор, только Брайан Коннор, а ты индивидуальная личность😂

2018-06-20 02:47

Bad Liar Vechnoubitiy

Вот же сука такая ну почему незя спокойно жить вот обязательно грустить что ли все же так хорошооо

2018-06-20 02:47

линда ⭕️ 75svn

#detroitbecomehuman x #импровизация

лят сейчас бы свою собаку Коннором бы переименовать

2018-06-20 02:46

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@1E9rRa1L4yoTblR Опаа такие булочки я люблю, сейчас приложу, спасибо😂💖

2018-06-20 02:46

madwoman ilyina_nastenka

Чуточку мыслей вслух

Вот и скучай по мне теперь ещё больше

2018-06-20 02:46

fromezero_ fromezero

Я до конца не могу понять, что больше этих песен не будет, никогда не будет. И пройдет 5,10,15 лет , мы будем слуша…

2018-06-20 02:46

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@TaeENot ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ МОЙ ОРГАНИЗМ ЗА ЛЮБОЙ БУНД

2018-06-20 02:46

линда ⭕️ 75svn

#detroitbecomehuman x #импровизация

сегодня я, значит, работала продавцом в пекарне у своей матери.

было ужасно скучно без интернета и я просто 6 часо…

2018-06-20 02:46

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@JUNK1iE может и можно

2018-06-20 02:45

лиса алиса vorobbbyova

ласкай меня своими глазами

как хорошо когда есть человек которому ты можешь написать когда тебе грустно и не смотря на то что вы не общаетесь…

2018-06-20 02:45

Маркус рипнулся | рисую | революция v1olanta

Топлю за Маркуса и девиантов. БУНД. Недорисовальщик. Джесси Уильямс - Бог. Брайан Декарт - искусство

RT @VikBlaugrana: @v1olanta ВНИМАНИЕ джесси БОГ уильямс В ОЧКАХ

2018-06-20 02:45

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@1E9rRa1L4yoTblR ну сегодня за Россию конечно, а в общем Аргентина, Россия
а ты?)

2018-06-20 02:45

V A L E R I A valeriarezvano1

бэд энд сэд герл

Еху, завтра в деребас. Я так рада, пипец. Обожаю этот воздух, бани и простых людей.

2018-06-20 02:45

май нем из блуррфейс|8❤ toppiolts

люблю грин дей, панику,фобов,шаров,парамор,нейбов,пилотов,а еще шеллоун, кэрруэй,эклер и тупицу гелю.поклоняюсь билли джо армстронгу.парная с машей эклер

#BLAFALLOUTBOY
:)

2018-06-20 02:45

лил мисштэйк dorylagans0055

э стьюпид рашн морон

2018-06-20 02:45

печенька для гея👨‍❤️‍💋‍👨 geyshka228

умирающий тюлень

#взаимна

В смысле с которыми я общаюсь

2018-06-20 02:45

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@1E9rRa1L4yoTblR бля ору чета, была бы еще булочка

2018-06-20 02:44

печенька для гея👨‍❤️‍💋‍👨 geyshka228

умирающий тюлень

#взаимна

Тоесть как не одного друга в сети?

2018-06-20 02:44

nsrv al_nosyreva

родилась в мае, так всю жизнь и промаюсь

"если у людей нет тебя, то они бомжи" ❤️

2018-06-20 02:44

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@gabbylaufeyson хатим💞

2018-06-20 02:44

IVAN IVANICH vklightjockey

Мне понравилось видео "Кто ходит в гости? 🍰 Лунтик ☕️ Сборник мультфильмов

2018-06-20 02:44

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@v1olanta ВНИМАНИЕ джесси БОГ уильямс В ОЧКАХ

2018-06-20 02:44

светка корги kondraak

йоу собаки, я наруто узумаки / сплошные вопросы к жизни

Начался летний синдром, я снова забываю, когда какое число и день недели ...

2018-06-20 02:43

Данил Лунёв daniljiboys

ИНСТА 👉🏻 @lunewdanil

@kireeezy 🙅🏻‍♂️З🤦🏽‍♂️а💯т🔥а👌🏻щ😸и👉🏻и🔥м🙅🏻‍♂️🤦🏽‍♂️🙅🏻‍♂️🤦🏽‍♂️🙅🏻‍♂️🙅🏻‍♂️🤦🏽‍♂️🙅🏻‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🙅🏻‍♂️🙅🏻‍♂️🙅🏻‍♂️🤫🤦🏽‍♂️

2018-06-20 02:43

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

ПОСОСИТЕ МОЙ ЖИВОТ ПЛИЗ

2018-06-20 02:43

Vio не в Rio letka_

ГАВ

Ложусь спать и думаю, проснусь утром и вся лента будет завалена нытьем , о том,что наша сборная продула, или патри…

2018-06-20 02:43

андр⭕ид оладушек | кибернетическая (лю)бол(в)ь taisspad

| ♉ | 🌌✨🌟 люблю растения и спокойствие 💛🧡⭐⚡💫 #lgbt #mcr #punk #ramm 🌠💙☄   28 ударов ножом 💚☘️🍀🌱

RT @VikBlaugrana: @fuck_blande @taisspad я извиняюсь конечно, но на всякий аппендицит в правом боку, так что надеюсь все хорошо будет

2018-06-20 02:43

Полина pivoin_n

художник | фотограф | бездельник 🏳️‍🌈

старое-новое фото

2018-06-20 02:43

V A L E R I A valeriarezvano1

бэд энд сэд герл

Спасибо больше моей любимой сестре. Приехала к ней никакая, с настроением, ушедшее в минус и через пару часиков мне стало получше)))

2018-06-20 02:43

линда ⭕️ 75svn

#detroitbecomehuman x #импровизация

@TeenWolfik69 жду с нетерпением 💓💓💓

2018-06-20 02:43

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@iamyourdeviant БЛЯЯЯЯЯ ОРУ 😂😂😂😂😂

2018-06-20 02:43

никудышка zerrylan

Марвел навсегда засел в сердце.
Баки и Наташа - ♥
Импровизация, как способ выжить и умереть.

RT @saymeowmur: @agressivnayaa @n_o_t_r_a

2018-06-20 02:42

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@TaeENot ахахах да я поела дважды

2018-06-20 02:42

Марк Тлен Reveroff

Омский постапокалипсис во всей его невозможности

RT @frameya27: Страна разделилась на тех у кого матч Россия-Египет сегодня и тех у кого завтра

2018-06-20 02:42

Елена Саламова seu45

НДС повысят, будет все 80%

2018-06-20 02:42

🐹 D A S H E N K A🐹 Q9z334krexXh3nN

Все только о папе и говорят...
Мне ведь тяжело
Давайте помолчим 😔

2018-06-20 02:42

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@fuck_blande @taisspad я извиняюсь конечно, но на всякий аппендицит в правом боку, так что надеюсь все хорошо будет

2018-06-20 02:42

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

так блятб матч через 20 мин надо настроиться

2018-06-20 02:40

май нем из блуррфейс|8❤ toppiolts

люблю грин дей, панику,фобов,шаров,парамор,нейбов,пилотов,а еще шеллоун, кэрруэй,эклер и тупицу гелю.поклоняюсь билли джо армстронгу.парная с машей эклер

@fucking_loser13 уже подъезжаю

2018-06-20 02:40

Anatoly Kalinichenko akalinik

Анатолий Калиниченко

Казань постепенно заполонили болельщики Испании и Ирана. Причём иранцы прямо зажигают @ Kasan, Tatarstan, Russia

2018-06-20 02:40

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@1E9rRa1L4yoTblR йа буду

2018-06-20 02:40

Лариса Григорьева imrecdie86

Отметили окончание вуза смертельным ДТП

2018-06-20 02:40

НГС.Омск top_ngs_news55

Все статьи и новости НГС.НОВОСТИ – Омск

Цена матча — выход в плей-офф: следим в режиме онлайн за суперматчем Россия — Египет #омск

2018-06-20 02:40

Мари humor_defense

Сентиментальный любитель стекла. | Мы здесь не зря.

-У тебе что-то упало?
-Да. Моя самооценка.
Кажется это лучший диалог который я могла услышать из примерочной.

2018-06-20 02:40

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

хотя кажется проходит

2018-06-20 02:39

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

блять спосите мой живот чо ему надо

2018-06-20 02:39

герда zkdlin al89marvel

жалобная книга// 阿缪娜 //топлю за @team_empire// @yokydota fangirl // ЭПИЦЕНТР, ЖДN MEHR // R.I.P. KIM JONGHYUN

@Chu_exoland и чему ты удивляешься?

2018-06-20 02:39

Natalie🌸 NatyNaty1973

Кажется, судьба специально так распорядилась,что я этим летом пролетаю с морем
Буду разговаривать с родителями по скайпу и плакать 🙄

2018-06-20 02:39

зашка зашкина alexrunlik

топ фаер маг на районе, выезжаю на стрелки с Саргерасом за вас

@polichevaa да от кристалла 10 минут пехом, можно и до него в крайнем случае спокойно ехать)

2018-06-20 02:39

RK800⭕ aka Коннор VikBlaugrana

сибаса отседава
Влюблена в мир Детроита и Коннора @mm_soncha 💕

@poslednijvzdoh @LyubovLarina666 @space_liht ну да, мы все-равно остаемся с тобой не важно на каком ты акке, чмок💞💖

2018-06-20 02:38

V A L E R I A valeriarezvano1

бэд энд сэд герл

Если человек ушёл, значит плевать он на вас хотел. Вы продолжаете писать, в надежде возобновить ваше общение, но эт…

2018-06-20 02:38

ничка polichevaa

заморочки.

@alexrunlik Аа, я то думала на кристалл, тогда вообще любая маршрутка

2018-06-20 02:37

Dmitry Voinov dvoinov

Автоматизирую рестораны в России и Казахстане. Работаем с iiko, Posiflex, PosBank, АТОЛ, sam4s, GlobalPOS, Эвотор

Ну что, победим сегодня? Исторический момент.

2018-06-20 02:37

зашка зашкина alexrunlik

топ фаер маг на районе, выезжаю на стрелки с Саргерасом за вас

@polichevaa временно на исполком переехала)

2018-06-20 02:37

Ст(можно и без «т»)ранная девчонка🤪👑 AntiAnastasiya

Любительница позаниматься хуйнёй в интернете (всё по Фрейду👌)🤷🏻‍♀️ Настя. 20 годиков Пан/цис🏳️‍🌈 #настятакаянастя Инста: рanastasi_rehberg

@RainbowCrowley @cough_syrup666 Это хто?😅

2018-06-20 02:37

Игорь Bisjvich

Особь мужского пола.

RT @hcavangardomsk: Совсем скоро начнётся матч #ЧМ2018 - второй для нашей сборной!

🏃 Россия - Египет
⏰ 21:00 по МСК (полночь по омскому в…

2018-06-20 02:36

tdreGrednaxelA 🔫 GerdtAlexander

Какой-то парень.

Хоть бы 3🙏🏻

2018-06-20 02:36

ничка polichevaa

заморочки.

@alexrunlik О, а теперь где живешь?

2018-06-20 02:36

саша, но не грей CheerSanya

можно выйти

@LoonaYoug красота

2018-06-20 02:36

Александр Мокрушин mokrushinall

@subb_Zer0 А он освободился?

2018-06-20 02:36

М🍓А🍓Р🍓У mana1488

💦💦💦

ДА СУКА СКОЛЬКО ЕЩЁ МНЕ КУПИТЬ ПРОВОДОВ ДЛЯ ЭТОГО АЙФА
покупаю их чаще, чем заряжаю телефон!
просто 5% а зарядка ш…

2018-06-20 02:35

Данила Зинченко Mc_danila13

Добрейший вечер пацаны 🤙, я тут типо свои мысли глаголю

@NatyNaty1973 😄, буквально 3 дня назад хотел запостить такую же мысль

2018-06-20 02:35

ХК Авангард hcavangardomsk

Official twitter of IHC Avangard Omsk. Официальный твиттер ХК Авангард (Омская область) #Авангард

Совсем скоро начнётся матч #ЧМ2018 - второй для нашей сборной!

🏃 Россия - Египет
⏰ 21:00 по МСК (полночь по омско…

2018-06-20 02:35

у меня лапки ʕ·͡ᴥ·ʔ omich_ka

tacos, love, pffftfft

@The__Alchemist У меня какой-то переходный период) понимаю, что уже не Бондаренко. Но не понимаю, что уже Смагина 😆

2018-06-20 02:34

Кирилл Шарапов Sharapov2001kir

@sportsru ❤️

2018-06-20 02:34

Бальзак для волос |Швабра Жукова| Блять, практика No_se_rinda

ЛЭФВ/Шучу тупыми шутками/ @_shinanai_ моя жена, панятна, да?/ Я влезла и сюда :3

Я так хочу спать, что пиздец

2018-06-20 02:33

Prayfordeath AveeSatan666

Trust
no
one

Меня, пытались научить кататься на велике
Все что я поняла сегодня:
На высоких великах учиться кататься крайне слож…

2018-06-20 02:33

Ангел❤️ножки мечты Angel_Bwey

ff:Верь мне/ @sin_suchka - моя душа😘 /Шоколадная - мой котик 😊/ У Арса есть мой рисунок 😍// Импра 12.12/1.04/30.10

Доброй ночи котики хх

2018-06-20 02:32

заткнись нахуй Дони pasha_westcost

Люблю марафонить, чёрного, сигареты парламент и себя

Пизди девак все равно легенда

2018-06-20 02:32