Tweets at Arzamasskiy rayon, Nizhegorodskaya oblast' around 30km

It searches the Tweets of Twitter around Arzamasskiy rayon, Nizhegorodskaya oblast' 30km.


Search Results

Tom Kludt TomKludt

CNN reporter covering media, native South Dakotan. Last name pronounced "kloot." Email me: thomas.kludt@turner.com

From Russia with pod! I’m doing a series of audio postcards for @whatahowler from the World Cup. Here’s the latest…

2018-06-19 05:28

тыковка Olya23545

да ебись оно всё конем!
без тебя жила как-то,проживу и дальше
сердце на замок.

2018-06-19 05:15

🐰заюшаааа🐰 JulyaRoslova

Я: я это,спросить тут хотела кое-что
Он: нет,ты сегодня не будешь пить!Успокойся,алкаш мой

😻ахахах😅

2018-06-19 04:55

Татьяна Voprotat

Мне понравилось видео "Как нам втирают дичь! Самый простой способ

2018-06-19 04:42

лин♍️ gelyagelik06

Ангелина-создатель адреналина 😈💥

Я обожаю этого мужчину,который находясь со мной ведёт себя как дитё малое❤️ завтра 1,3 💋

2018-06-19 04:27

поликс❣️ ykgaa

Хорошо что Данил успеет ко мне на выпускной вернуться,а вот последний звонок пропустит

2018-06-19 04:24

поликс❣️ ykgaa

Блин мне вчера так Данил Новиков помогал,поддерживал
Максимальная любовь таким Данилам

2018-06-19 04:22

sd soldatik_

немного пессимистична

@shersh_1 Это слова из песни
Я не плачу, моя )**

2018-06-19 04:22

Тило Wrinkins

И ни птица, ни ива слезы не прольёт, Если сгинет с Земли человеческий род. И весна… и весна встретит новый рассвет, Не заметив, что нас уже нет. (Сара Тисдейл)

@Olya23545 Он мне тоже больше всех нравится

2018-06-19 04:21

Тило Wrinkins

И ни птица, ни ива слезы не прольёт, Если сгинет с Земли человеческий род. И весна… и весна встретит новый рассвет, Не заметив, что нас уже нет. (Сара Тисдейл)

Ну ладно не тупо :D

2018-06-19 04:21

Тило Wrinkins

И ни птица, ни ива слезы не прольёт, Если сгинет с Земли человеческий род. И весна… и весна встретит новый рассвет, Не заметив, что нас уже нет. (Сара Тисдейл)

Так тупо ставить свои фотки на обои на телефоне

2018-06-19 04:21

тыковка Olya23545

@Wrinkins 1

2018-06-19 04:19

Тило Wrinkins

И ни птица, ни ива слезы не прольёт, Если сгинет с Земли человеческий род. И весна… и весна встретит новый рассвет, Не заметив, что нас уже нет. (Сара Тисдейл)

Такс какой лучше ?

2018-06-19 04:13

Та Лиза которая любит ЛГБТ🏳‍ persikf220

я Лиза , люблю гей-дорамы))))

На улице жара, а я накупалась и болею

2018-06-19 04:03

Та Лиза которая любит ЛГБТ🏳‍ persikf220

я Лиза , люблю гей-дорамы))))

Бля, хочу каре

2018-06-19 04:03

キマイラ tsKChimera

Favorite music GACKT. Russian writer. Otaku. Hobbyst. ShiroTheMuse.
SaintSpaceCats GaaShin killing me... softly

@jungnam430 check your messages pls! =)

2018-06-19 03:58

лин♍️ gelyagelik06

Ангелина-создатель адреналина 😈💥

Легкая наркомания 💀

2018-06-19 03:57

キマイラ tsKChimera

Favorite music GACKT. Russian writer. Otaku. Hobbyst. ShiroTheMuse.
SaintSpaceCats GaaShin killing me... softly

Time after time russian fans writing "sObaku no Gaara" in their fanfictions. It always makes me laught, because "so…

2018-06-19 03:57

Brandon New Galina_abba

#bitcoin #altcoin #bitcointalk #bounty #биткоин #ETH #BTC #bitcointalk #cryptocurrency #相互フォロー #blockchain #相互フォロー #investment

#Crypto #Blockchain #PDATA #Opirium #ethereum #bitcoin #cryptocurrency #btc #brokageofpersonaldata…

2018-06-19 03:40

Ms Emily 🥀🕊 julian_rhine

Не мечтать - значит не жить. Нора Робертс Танец ее мечты 🖤

@Elen_Queen_ Малыш, все будет в порядке

2018-06-19 02:30

поликс❣️ ykgaa

@bdvdnml Я знаю,привыкнуть надо просто😢

2018-06-19 02:19

поликс❣️ ykgaa

@bdvdnml Ооооййй❤️❤️❤️❤️❤️

2018-06-19 02:17

frou Химе́ра. julianaalifan

Это все дико например;
Очень сложная, но такая ахуенная. Просто девочка айс с бездонными глазами.
Просто дерзкий эксперимент. Просто Славкина дочь. 🤙🏼

Мне норм подходит. 👌🏼😈🔥

2018-06-19 02:02

Елена Грачёва 60nEO7vqEoaZcZv

Беда никогда не приходит одна.

Что надеть в самолет? Учимся у Виктории Бекхэм! #шоубизнес

2018-06-19 01:44

поликс❣️ ykgaa

@ndlsad Ждать

2018-06-19 01:40

поликс❣️ ykgaa

@ndlsad Он дня два три не узнает ещё

2018-06-19 01:39

Владимир Фомин kortes_kor

Честность-это производное от чести и совести.
А честь и совесть- это исключительные качества людей.
Людей узнать не так сложно, как кажется:)

@oldLentach Ну, идиш у ваших цыган крепко сидит

2018-06-19 01:06

Владимир Фомин kortes_kor

Честность-это производное от чести и совести.
А честь и совесть- это исключительные качества людей.
Людей узнать не так сложно, как кажется:)

@BladerMetal @bbcrussian ? Я же не еврей, так что себя и без суррогатного алкоголя неплохо ощущаю

2018-06-19 01:00

так себе человек kirllld

L1VE.L0VE.A$AP💜💜💜

2018-06-19 00:59

Елена Грачёва 60nEO7vqEoaZcZv

Беда никогда не приходит одна.

#follow

2018-06-19 00:26

Елена Грачёва 60nEO7vqEoaZcZv

Беда никогда не приходит одна.

Бюджетный комитет Госдумы поддержал ко II чтению поправки в бюджет ПФР на 2018 год

2018-06-19 00:06

поликс❣️ ykgaa

Все,мамуля все таки меня накормила
Чисто ела и своими же слезами запивала

2018-06-18 23:51

поликс❣️ ykgaa

Мне очень надо что бы папа денег кинул а он не в интернетах

2018-06-18 23:37

Михаил Лёзин mlentyaev

Преподобный бармен Пустоши

"Называть зависимыми будут тех людей, которые не могут контролировать частоту и длительность игровых сессий, ..

2018-06-18 23:34

sd soldatik_

немного пессимистична

Папа скажет,почему я плачу как е..ная сука !

2018-06-18 22:40

поликс❣️ ykgaa

Почему вкусняхи не доставляют на дом

2018-06-18 22:15

поликс❣️ ykgaa

У мамы цель за день меня накормить видимо

2018-06-18 21:58

поликс❣️ ykgaa

Мне кажется к концу лета у меня будут следы от лежания

2018-06-18 21:46

поликс❣️ ykgaa

Данил деняк надавал вчера а щас говорит купи вкуснях и кино посмотри
А я не хочу ничего я хочу лежать

2018-06-18 21:43

полночь #真夜中 _fox19

RT @ZruiI2: @_fox19 Вечером скину

2018-06-18 19:58

полночь #真夜中 _fox19

RT @ZruiI2: @_fox19 Хорошо

2018-06-18 19:58

sd soldatik_

немного пессимистична

@shersh_1 Ахахахахха

2018-06-18 19:42

can’t lover rakushin84

я снял с неё платье,
а под платьем бронежилет

2018-06-18 19:33

frou Химе́ра. julianaalifan

Это все дико например;
Очень сложная, но такая ахуенная. Просто девочка айс с бездонными глазами.
Просто дерзкий эксперимент. Просто Славкина дочь. 🤙🏼

Если ты знаешь меня, то ты знаешь то, как этот трек поднимает мне настроение даже с низов. 🙌🏼💙👌🏼

2018-06-18 19:00

frou Химе́ра. julianaalifan

Это все дико например;
Очень сложная, но такая ахуенная. Просто девочка айс с бездонными глазами.
Просто дерзкий эксперимент. Просто Славкина дочь. 🤙🏼

Угадайте, что слушаю? 🙈

Ес, ес - Gucci Mane, бомбически-взрывной трек Coca-Cola. ♥🤙🏼

2018-06-18 18:59

frou Химе́ра. julianaalifan

Это все дико например;
Очень сложная, но такая ахуенная. Просто девочка айс с бездонными глазами.
Просто дерзкий эксперимент. Просто Славкина дочь. 🤙🏼

В левой полосе, парень на дастере чертовски модный просто 👌🏼 в белой рубашке с красной бабочкой. 😍

Естественно, ба…

2018-06-18 18:53

поликс❣️ ykgaa

@ndlsad А хуй знает пока

2018-06-18 18:45

поликс❣️ ykgaa

Щас умру живот болит очень

2018-06-18 18:29

frou Химе́ра. julianaalifan

Это все дико например;
Очень сложная, но такая ахуенная. Просто девочка айс с бездонными глазами.
Просто дерзкий эксперимент. Просто Славкина дочь. 🤙🏼

Ни один вечер без такого фото не обходится просто. 🖐🏼♥

2018-06-18 18:23

поликс❣️ ykgaa

Он не позвонил,а написал,а я уведомление не услышала

2018-06-18 18:20

поликс❣️ ykgaa

Не глаза,а два пельменя
А у вас как дела?

2018-06-18 18:19

Илья ZruiI2

типичный фикрайтер

@_fox19 Вечером скину

2018-06-18 17:22

Илья ZruiI2

типичный фикрайтер

@_fox19 Хорошо

2018-06-18 17:22

Юрий К. green595

Veni vidi vici

Главный молодой художник России – о футболе, искусстве и деньгах с помощью @sportsru

2018-06-18 17:02

УСЗН г. Арзамаса 40_uszn

Мы работаем для Вас!

RT @CSPSD_Arzamas: #mspno «Танцы-это жизнь!»

2018-06-18 16:43

УСЗН г. Арзамаса 40_uszn

Мы работаем для Вас!

RT @CSPSD_Arzamas: #mspno Ветреное настроение

2018-06-18 16:43

тыковка Olya23545

2018-06-18 16:12

Фундук ван лав 0pewek

Заходи, чувствуй себя как дома. Тело, что тупо болит.

Вот сча будет веселуха

2018-06-18 13:46

Фундук ван лав 0pewek

Заходи, чувствуй себя как дома. Тело, что тупо болит.

Стоп, а у меня вообще о чем тема то

2018-06-18 13:46

Фундук ван лав 0pewek

Заходи, чувствуй себя как дома. Тело, что тупо болит.

Может стоило хотя бы диплом прочитать

2018-06-18 13:45

Фундук ван лав 0pewek

Заходи, чувствуй себя как дома. Тело, что тупо болит.

Еду на защиту, чёт у меня какое-то плохое предчувствие

2018-06-18 13:44

Машка Стреха Josh_WrightFTC

- Лена, ты любишь сыр? - Нет. - Странно, такая крыса и не любит сыр!

Смотрите подробности Отделочные работы у нас

2018-06-18 13:36

поликс❣️ ykgaa

Поставила на звук и иду спать

2018-06-18 13:35

поликс❣️ ykgaa

Не берет спит что ли

2018-06-18 13:35

поликс❣️ ykgaa

@__miamibitch__ Я его ещё полтора месяца назад скачали

2018-06-18 13:33

поликс❣️ ykgaa

Аха нет не пока я жду звоночка когда доедет после этого спать
Либо щас спать но телефон на звук

2018-06-18 13:32

лин♍️ gelyagelik06

Ангелина-создатель адреналина 😈💥

@galkinajulii Батюськи,это кто это тут тьмокает,что за пупсик

2018-06-18 13:30

лин♍️ gelyagelik06

Ангелина-создатель адреналина 😈💥

@galkinajulii Моя сладкая девочка,целулю 💋💋💋

2018-06-18 13:30

лин♍️ gelyagelik06

Ангелина-создатель адреналина 😈💥

Наконец-то на реснички 😻

2018-06-18 13:29

лин♍️ gelyagelik06

Ангелина-создатель адреналина 😈💥

✌🏽💋

2018-06-18 13:29

поликс❣️ ykgaa

Все,всем пока,всех люблю целую как обычно
Бойфренд ушёл в армию,как бы не агрилась порой,сколько бы недопониманий н…

2018-06-18 13:28

поликс❣️ ykgaa

Хочется просто ходить чмом

2018-06-18 13:27

лин♍️ gelyagelik06

Ангелина-создатель адреналина 😈💥

☀️🌸

2018-06-18 13:24

Владимир Фомин kortes_kor

Честность-это производное от чести и совести.
А честь и совесть- это исключительные качества людей.
Людей узнать не так сложно, как кажется:)

@vinnytskii @rubyonglass Ну,реалии еврейского фашизма в России таковы, что на арене цыганского шапито должен появит…

2018-06-18 13:23

поликс❣️ ykgaa

Мама звонила сегодня и такая ПОЛЮСЬ НЕ ГРУСТИ Я ТЕБЯ НА МАНИКЮР ПЕДИКЮР ЗАПИСАЛА а мне это нахуя все,для кого?

2018-06-18 13:20

поликс❣️ ykgaa

За секунду такие смски стали самые ценные

2018-06-18 13:19

поликс❣️ ykgaa

@sovusha08 А когда ещё все пьяные бредни выслушивает и не залупается это прям ваще мама мия

2018-06-18 13:18

поликс❣️ ykgaa

Я теперь тоже ждущая?

2018-06-18 13:17

Губанков Максим MaxGubankov

COMEBAND

Один из лучших треков этого года 🤘

2018-06-18 13:01

Машка Стреха Josh_WrightFTC

- Лена, ты любишь сыр? - Нет. - Странно, такая крыса и не любит сыр!

Роосса черный список

2018-06-18 13:00

Машка Стреха Josh_WrightFTC

- Лена, ты любишь сыр? - Нет. - Странно, такая крыса и не любит сыр!

РООССА отзывы

2018-06-18 12:59

Владимир Фомин kortes_kor

Честность-это производное от чести и совести.
А честь и совесть- это исключительные качества людей.
Людей узнать не так сложно, как кажется:)

@BladerMetal @bbcrussian А вот кастовые традиции в вашем таборе действительно сильны

2018-06-18 12:40

Владимир Фомин kortes_kor

Честность-это производное от чести и совести.
А честь и совесть- это исключительные качества людей.
Людей узнать не так сложно, как кажется:)

@BladerMetal @bbcrussian Ну, в империи ваших цыганских выродков Гольштейн-Романовых, и тогда русских было кот напл…

2018-06-18 12:33

Владимир Фомин kortes_kor

Честность-это производное от чести и совести.
А честь и совесть- это исключительные качества людей.
Людей узнать не так сложно, как кажется:)

@bbcrussian СМИ в РФ же управляются бригадой еврейских засранцев из администрации вожака сраногот выводка, так что…

2018-06-18 12:10

Владимир Фомин kortes_kor

Честность-это производное от чести и совести.
А честь и совесть- это исключительные качества людей.
Людей узнать не так сложно, как кажется:)

@bbcrussian Ну, это вряд ли.
Для того правящая в рФ банда урок и активно афишировала дичайшую инициативу правительс…

2018-06-18 12:05

Владимир Фомин kortes_kor

Честность-это производное от чести и совести.
А честь и совесть- это исключительные качества людей.
Людей узнать не так сложно, как кажется:)

@Rusvesna1 Когда от вас, сучат, ваши еврейские проститутки из сраного притона генерала армии Бортникова сеть очистят?

2018-06-18 11:52

Владимир Фомин kortes_kor

Честность-это производное от чести и совести.
А честь и совесть- это исключительные качества людей.
Людей узнать не так сложно, как кажется:)

@Rusvesna1 В РФ же вашему сброду цыганской подзаборной швали тоже агенты влияния мешают

2018-06-18 11:39

Владимир Фомин kortes_kor

Честность-это производное от чести и совести.
А честь и совесть- это исключительные качества людей.
Людей узнать не так сложно, как кажется:)

@Rusvesna1 Это как при фашизме вашего сраного выводка еврейских урок из ФСБ в РФ?

2018-06-18 11:37

Тило Wrinkins

И ни птица, ни ива слезы не прольёт, Если сгинет с Земли человеческий род. И весна… и весна встретит новый рассвет, Не заметив, что нас уже нет. (Сара Тисдейл)

Ехехехеххехе пошли нахер отсюда

2018-06-18 08:54

заячьи лапки 🐾 ffffuksi

похуй,sleep

2018-06-18 08:25

заячьи лапки 🐾 ffffuksi

несу радость 🥀

2018-06-18 08:22

заячьи лапки 🐾 ffffuksi

🍬

2018-06-18 08:21

can’t lover rakushin84

pereedu v angliyu.
a cho, yazik ya uje znayu

2018-06-18 07:30

Олег Лавричев OLavrichev

гендиректор - Арзамасский приборостроит.завод Стараюсь быть полезным и сопричастным к тому, что вокруг! Ценю чужой опыт, дорожу временем и людьми!

Первая партия бытовых счетчиков АПЗ отправлена на реализацию — Время Н: Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской о…

2018-06-18 06:42

Чмочка✨ sovusha08

Я ебаная шалава,отпишись. Дочь @thecorps7 .

Мой мужик повёз вчера меня пьную домой, а вечером принёс минералочки.
Что вы знаете о любви?

2018-06-18 06:28

Ира Морозова IrMorka

ноль из десяти

Типичная реакция на моих мужчин.........

2018-06-18 06:16

Та Лиза которая любит ЛГБТ🏳‍ persikf220

я Лиза , люблю гей-дорамы))))

Нашла новую подругу которая любит к-поп, теперь мы хорошо обращаемся)))))))❤

2018-06-18 06:14

Та Лиза которая любит ЛГБТ🏳‍ persikf220

я Лиза , люблю гей-дорамы))))

Хосок часы добрый и солнечный человек.
#Hoseok

2018-06-18 06:11

Та Лиза которая любит ЛГБТ🏳‍ persikf220

я Лиза , люблю гей-дорамы))))

Почему яой дорамы , гараздо романтичнее чем гет дорамы?🤔🤔

2018-06-18 06:09

✈️Грустненькая Эля✈️ e7Ilz8UHCGsfGRk

❤️Сейчас самое время стать счастливой❤️

С днём рождения меня😻🎈

2018-06-18 06:08